W3.CSS

Третья редакция (бета-версия)

Быстрый старт


Файл содержит всю необходимую информацию, чтобы начать играть и водить Грань Вселенной:
  • специфика жанра и правил
  • что такое ходы и когда они применяются
  • правила по конфликтам
  • информация о мире
  • раздел ведущего с пояснением его целей, задач и реакций
  • советы по проведению первой серии
  • зарисовка приключения

Техническая информация:
  • 27 страниц
  • Автор: Илья Сергеев (Крайк)




Буклет игрока

В буклете приведены:
  • базовые, драматические и космические ходы, доступные всем персонажам
  • угрозы
  • теги снаряжения
  • выжимка из правил по конфликтам
  • краткие описания архетипов и алгоритм заполнения буклета
  • принципы игрока и советы




Буклет Ведущего

В буклете приведены:
  • базовая информация: цели, принципы, вопросы игрокам, напоминание про космооперу и создание планет
  • подсказки по общедоступным ходам, проведению первой сессии, созданию НПС и Фронтов
  • теги снаряжения
  • генераторы всего на свете из одноимённого дополнения
  • информация про конфликты: подсказка по правилам, примеры Появлений, Реакций, Краха и, конечно, Граней
  • описания разнообразных противников, которых можно включать в свою игру (ранее отдельный буклет)




Справочник космонавта

Этот буклет пригодится и игрокам, и ведущему. В нём приведены списки:
  • технологий и звездолётов
  • мест в космосе, в городе, на корабле, на станции
  • черт внешнего вида (взгляд, волосы, одежда и т.д.)
  • имён и названий
Можно как изучать тщательно, так и выбирать, ткнув наугад!




Архетипы

Список обновленных буклетов постоянно пополняется:

Аристократ

Дворянин, чья свита оказывает ему неоценимую помощь. Требует достойного отношения к себе – может заставить окружающих действовать так, как он хочет.

"Хотя Федерация и пытается оспорить первенство Империи, стоит признать, что после Дня Агонии последняя сумела максимально сохранить традиции и устои. Немалую роль в этом сыграли аристократы — привилегированный класс дворян, правящих доменами под властью Императрицы.

Но для тебя всё сложилось иначе. У тебя нет своего домена, поэтому тебе предстоит самостоятельно найти место в этом мире. Но у тебя всё ещё остались честь, происхождение и жажда власти. А галактика — достаточно непредсказуемое место для того, чтобы дерзкий и смелый юноша мог в итоге сорвать куш и вернуться на родину баснословно богатым аристократом."

Аристократка

Дворянка, чья свита оказывает ей неоценимую помощь. Требует достойного отношения к себе – может заставить окружающих действовать так, как она хочет.

"Хотя Федерация и пытается оспорить первенство Империи, стоит признать, что после Дня Агонии последняя сумела максимально сохранить традиции и устои. Немалую роль в этом сыграли аристократы — привилегированный класс дворян, правящих доменами под властью Императрицы.

Но для тебя всё сложилось иначе. У тебя нет своего домена, поэтому тебе предстоит самостоятельно найти место в этом мире. Но у тебя всё ещё остались честь, происхождение и жажда власти. А галактика — достаточно непредсказуемое место для того, чтобы дерзкий и смелый юноша мог в итоге сорвать куш и вернуться на родину баснословно богатой аристократкой."

Компаньонка

Она умеет нравиться людям – всем и каждому, используя ум и сексуальность. И ловко манипулирует теми, кто рискнул с ней сблизиться.

"Гильдия Компаньонок — официально зарегистрированная организация, члены которой оказывают широкий спектр услуг. Официальная компаньонка — образованный человек, способный вести беседу на большое количество тем, обладает широким кругозором и набором уникальных навыков (включая редкие сексуальные методики).

У тебя есть официальный статус и желание найти самых лучших клиентов. Твой выбор — не оставаться на одном месте, а присоединиться к группе авантюристов и искателей приключений. Только так ты сможешь увидеть удивительные места и набраться опыта. А твоим спутникам пригодится твоё умение находить общий язык с кем угодно."

Киборг

Вооружённый верной монокатаной и напичканный полезными имплантами, он не просто воин – но самурай, строго следующий кодексу чести своего клана.

"В обществе, где всё направлено на самоотверженную службу Синдикату, биологические процессы признаны отсталыми. Первая имплантация проводится вскоре после рождения, а модульная платформа позволяет настраивать собственное тело в течение всей жизни. Да, киборгов умеют делать и в других уголках галактики, но только на Тао Прайм это возведено в смысл бытия.

Этот процесс как-то уживается с жёстким следованием кодексу чести и неукоснительным соблюдением многочисленных заповедей и табу. Не все выдерживают строгость этих правил.

Ты — дитя этой контрастной и противоречивой культуры, и тебе она кажется единственной верной. Постулаты кодекса чести говорят тебе, как правильно себя вести, а импланты позволяют добиться любой цели. Идеальное устройство.

Сейчас ты далеко от своей родины, в окружении людей другой культуры. Что ж… Здесь особенно важно не уронить чести быть сыном своей родины."

Киборг

Вооружённая верной монокатаной и напичканная полезными имплантами, она не просто воин – но самурай, строго следующий кодексу чести своего клана.

"В обществе, где всё направлено на самоотверженную службу Синдикату, биологические процессы признаны отсталыми. Первая имплантация проводится вскоре после рождения, а модульная платформа позволяет настраивать собственное тело в течение всей жизни. Да, киборгов умеют делать и в других уголках галактики, но только на Тао Прайм это возведено в смысл бытия.

Этот процесс как-то уживается с жёстким следованием кодексу чести и неукоснительным соблюдением многочисленных заповедей и табу. Не все выдерживают строгость этих правил.

Ты — дитя этой контрастной и противоречивой культуры, и тебе она кажется единственной верной. Постулаты кодекса чести говорят тебе, как правильно себя вести, а импланты позволяют добиться любой цели. Идеальное устройство.

Сейчас ты далеко от своей родины, в окружении людей другой культуры. Что ж… Здесь особенно важно не уронить чести быть дочерью своей родины."

Курьер

Плутоватый тип с талантами хакера и обманщика, в голову которого загрузили что-то, имеющее свой разум. И теперь за ним идёт охота.

"Информация даёт власть. Ради важных сведений, которых нет ни у кого больше, люди готовы убивать и умирать. Поэтому в развитом обществе так высоко ценятся те, кто способен доставить важные данные в любой уголок галактики, невзирая на все риски. Особенно учитывая, что от системы к системе данные идут не мгновенно. Кому ещё под силу передать клиенту такую информацию, которая может изменить расклад сил, раньше, чем об этом узнают конкуренты?

Для тебя эта вечная гонка – обычная работа. Имплант в твоей голове стал надёжным сейфом, взлом которого практически невозможен. Практически, потому что есть один способ, но, к сожалению, при его использовании ты умрёшь. Поэтому ты умеешь прятаться, передвигаться незаметно и использовать любую возможность быть на шаг впереди.

Однако в этот раз что-то пошло не так. Вскоре после загрузки ты понял, что в твоей голове есть кто-то ещё..."

Курьер

Плутоватая леди с талантами хакера и обманщика, в голову которой загрузили что-то, имеющее свой разум. И теперь за ней идёт охота.

"Информация даёт власть. Ради важных сведений, которых нет ни у кого больше, люди готовы убивать и умирать. Поэтому в развитом обществе так высоко ценятся те, кто способен доставить важные данные в любой уголок галактики, невзирая на все риски. Особенно учитывая, что от системы к системе данные идут не мгновенно. Кому ещё под силу передать клиенту такую информацию, которая может изменить расклад сил, раньше, чем об этом узнают конкуренты?

Для тебя эта вечная гонка – обычная работа. Имплант в твоей голове стал надёжным сейфом, взлом которого практически невозможен. Практически, потому что есть один способ, но, к сожалению, при его использовании ты умрёшь. Поэтому ты умеешь прятаться, передвигаться незаметно и использовать любую возможность быть на шаг впереди.

Однако в этот раз что-то пошло не так. Вскоре после загрузки ты поняла, что в твоей голове есть кто-то ещё..."

Наемник

Он создан для битв и сражений. Владеет самым навороченным оружием среди людей и не готов просто так расстаться с жизнью.

"Сегодня в галактике много возможностей для человека, который умеет и не боится применять оружие. Можно стать солдатом, рейдером, телохранителем, работать на государство или частную компанию, потому что насилие в наше время — всё ещё способ решения проблем.

Ты прекрасно владеешь самыми разными видами вооружений, от армейского ножа до рельсовой пушки звездолёта. Ты знаешь, что сила, или даже угроза её применения, открывает многие двери. Ты ведёшь с миром бой и не намереваешься сдаваться.

Тебе повезло найти соратников, которые помогут полностью раскрыть твой потенциал. Ты станешь их спусковым крючком, а они — твоим прицелом. Возможно, ты даже покажешь им, что за человек скрывается по ту сторону пушки."

Наемник

Она создана для битв и сражений. Владеет самым навороченным оружием среди людей и не готова просто так расстаться с жизнью.

"Сегодня в галактике много возможностей для человека, который умеет и не боится применять оружие. Можно стать солдатом, рейдером, телохранителем, работать на государство или частную компанию, потому что насилие в наше время — всё ещё способ решения проблем.

Ты прекрасно владеешь самыми разными видами вооружений, от армейского ножа до рельсовой пушки звездолёта. Ты знаешь, что сила, или даже угроза её применения, открывает многие двери. Ты ведёшь с миром бой и не намереваешься сдаваться.

Тебе повезло найти соратников, которые помогут полностью раскрыть твой потенциал. Ты станешь их спусковым крючком, а они — твоим прицелом. Возможно, ты даже покажешь им, что за человек скрывается по ту сторону пушки."

Тактик

Умник, что видит людей насквозь, способен использовать в бою различные тактики... но не это главное. Главное - он может составить план действий практически для любой ситуации.

"Многие считают, что миром правит сила. Что главным становится тот, у кого современнее оружие или внушительнее армия. Ну что же… те, кто так считает, на самом деле плохо считают.

Ты видишь ситуацию такой, какая она есть. Твои аналитические навыки и умение планировать действия на несколько шагов вперёд — это таланты, которые всегда в цене. Стратегия и тактика — твой конёк, так что не стоит забывать подходить к каждой миссии с умом.

В принципе, именно умение приложить разум там, где это требуется, и выделяет тебя на фоне обычных искателей приключений. А ещё лёгкая улыбка, знаменующая, что всё идёт согласно плану. Ты любишь, когда план удаётся."

Тактик

Интеллектуалка, что видит людей насквозь, способна использовать в бою различные тактики... но не это главное. Главное - она может составить план действий практически для любой ситуации.

"Многие считают, что миром правит сила. Что главным становится тот, у кого современнее оружие или внушительнее армия. Ну что же… те, кто так считает, на самом деле плохо считают.

Ты видишь ситуацию такой, какая она есть. Твои аналитические навыки и умение планировать действия на несколько шагов вперёд — это таланты, которые всегда в цене. Стратегия и тактика — твой конёк, так что не стоит забывать подходить к каждой миссии с умом.

В принципе, именно умение приложить разум там, где это требуется, и выделяет тебя на фоне обычных искателей приключений. А ещё лёгкая улыбка, знаменующая, что всё идёт согласно плану. Ты любишь, когда план удаётся."

Сорвиголова

Гонщик, прекрасно ладящий со скоростями и техникой. Обладает личным транспортом, небольшим роботом-помощником и нежеланием сидеть спокойно на одном месте.

"Когда стрелка спидометра переходит в красный сектор, остальные в ужасе сбрасывают газ. Но не ты — ты знаешь, что до сих пор работала лишь половина клапанов в двигателе твоего ховерцикла. Монстра, на котором ты выступаешь в этом заезде, ты собрала сама, от первой и до последней детали. И это единственное существо, которому ты безоговорочно доверяешь.

В тебе сочетается жажда скорости и экстремальных нагрузок и вечное стремление выиграть еще пару долей секунды за счёт четкой настройки оборудования и филигранной подгонки деталей. Свою технику ты обслуживаешь сама, и поэтому не надо удивляться, что порой она умеет немного больше, чем должна."

Странник

Чудной тип, рождённый в космосе и недолюбливающий планеты. Он верит, что из глубин космоса за ним следит Бездна. И исполняя Её волю, можно обрести просветление.

"Когда люди пришли в Галактику Пегас, не все нашли свой дом. Некоторые так и остались скитальцами, бесконечно странствуя по бездонным глубинам космоса. Их бродячий флот, Перекати-поле, иногда приближался к населённым планетам для торговли, но его обитатели редко спускались на поверхность. Им уже было некомфортно видеть над головой небо, а не потолок.

В глубине космоса странники нашли то, что назвали Бездной. Своего бога, чей шёпот стал помогать им найти правильный путь. Планетники называют её проявлением подсознания, но что они знают.

Ты — один из них, ты слышишь Её и идёшь своим путём. Приведёт тебя к Истине или к чему-то иному — знает лишь Бездна."

Тень

Невидимая убийца, способная пробраться куда угодно и устранить цель одним ударом.

"Когда утром следователи находят безжизненное тело в закрытом изнутри помещении, по планете начинают ползти слухи о призраках, от которых нельзя скрыться. Казалось бы, какая дикость, в столь продвинутый век.

Клан Ледяного Дракона официально был уничтожен остальными синдикатами Тао много лет назад. Однако до сих пор в сети мелькает информация про нового уже ликвидированного члена этого клана, теперь точно последнего. И ещё одного. И ещё.

Ты — карающая длань затаившегося Ледяного Дракона. Ты растворяешься в толпе и можешь проникнуть в самые охраняемые убежища. Твой долг — устранять тех, на кого указывает даймё, приближаясь к недостойным, из-за которых пал синдикат.

Но тебе всё-таки нужны соратники. Ты мало с кем сближаешься надолго но рано или поздно встретишь тех, кому захочешь открыться. Примут ли они тебя настоящую?"

Броненосец

Боевой экзоскелет даёт человеку огромную боевую мощь и множество специальных возможностей.

"Регулярные войска редко используют боевые экзоскелеты для солдат, однако при выполнении специальных задач они могут быть полезны. В то же время «на гражданке» бойцы в тяжёлой броне остаются популярным средством обеспечения безопасности — мало кто пожелает встретиться лицом к лицу с профессиональным воином в таком навороченном костюме.

Купить услуги Броненосца довольно просто — затраты на костюм больно кусают бюджет, поэтому он всегда ищет новые способы подзаработать.

Все всегда думают только о твоём экзоскелете, забывая о его самой важной детали — о тебе. Это немного неприятно. Экзоскелет же не может функционировать без тебя. Вот только… а можешь ли ты без него?"

Охотник за головами

Профессионал, выслеживающий тех, за чью голову назначена награда. Для ликвидации цели ему требуется лишь один выстрел.

"В мире много людей, перешедших кому-то дорогу. Преступник международного класса. Террорист. Нечистоплотный деловой партнёр. Сбежавший любовник. Все они должны быть пойманы или устранены.

Ты воплощаешь это в жизнь. Твоя работа — это не только спустить курок. Это поиск информации, общение с информаторами и планирование операции в целом. Это сложное ремесло — те, кто не справился, уже давно лежат в земле или плавают среди звёзд без скафандра. А раз ты все ещё в деле, значит, твои навыки не растерялись, глаз остёр, а сеть информаторов не оскудела.

Про охотников за головами говорят, что они разучились видеть в целях по ту сторону прицела людей — чьих-то друзей и родных. У тебя нет уверенного ответа, произошло ли это с тобой. Но ты надеешься, в нужный момент ты сможешь поступить правильно. Возможно, тебе помогут твои соратники—не зря же ты путешествуешь с ними, а не в одиночку. Им полезны твои навыки. А тебе… Быть может, они нужны тебе как раз для того, чтобы оставаться человеком."

Сверхновая

Человек, потерявший память. Он ищет свои воспоминания и место в мире, потому приспосабливается к любым условиям и может оказаться кем угодно.

"В Свободном Кластере их миллионы. У их появления множество причин: троян в мозговом импланте, передозировка психонаркотиками, стирание личности как гуманная замена заключению или казни, или просто неудачные эффекты мнемопроцедур — технологии манипулирования памятью не редкость в человеческих мирах. В результате появляются люди с искажёнными или потерянными воспоминаниями, не знающие, кто они и откуда, но рьяно ищущие своё место в мире. Стирание настигает их неожиданно: ещё секунду назад они всё помнили, но мгновение спустя началась их новая жизнь.

Часть из них оседает где-нибудь в глуши, в одиночестве постигая нового себя. Другие, как ты, странствуют по рукаву Приора и берутся за самые безумные дела, в надежде найти осколки своего прошлого. Ты мог быть кем угодно. Поэтому тебя опасаются — никогда не знаешь, что такой человек может вспомнить, чего от него ждать. Таких, как ты, называют Сверхновыми. Подобные тебе рождаются заново, и обычно очень ярко горят."

Сверхновая

Человек, потерявший память. Она ищет свои воспоминания и место в мире, потому приспосабливается к любым условиям и может оказаться кем угодно.

"В Свободном Кластере их миллионы. У их появления множество причин: троян в мозговом импланте, передозировка психонаркотиками, стирание личности как гуманная замена заключению или казни, или просто неудачные эффекты мнемопроцедур — технологии манипулирования памятью не редкость в человеческих мирах. В результате появляются люди с искажёнными или потерянными воспоминаниями, не знающие, кто они и откуда, но рьяно ищущие своё место в мире. Стирание настигает их неожиданно: ещё секунду назад они всё помнили, но мгновение спустя началась их новая жизнь.

Часть из них оседает где-нибудь в глуши, в одиночестве постигая нового себя. Другие, как ты, странствуют по рукаву Приора и берутся за самые безумные дела, в надежде найти осколки своего прошлого. Ты могла быть кем угодно. Поэтому тебя опасаются — никогда не знаешь, что такой человек может вспомнить, чего от него ждать. Таких, как ты, называют Сверхновыми. Подобные тебе рождаются заново, и обычно очень ярко горят."

Цензор

Лучший стрелок в человеческом секторе на службе структуры, защищающей человечество от смертельных угроз.

"Многие считают их последними рыцарями галактики. Внутри «Цензуры» самые талантливые шпионы, офицеры, агенты и проходимцы получают новую жизнь, новую цель. Они становятся цензорами — последней защитой человечества.

Стать цензором сложно, быть цензором опасно, но почётно. Твоя власть сильна, но не безгранична. Многие считают вас всего лишь престижным клубом, слишком много о себе возомнившим. И не жди приказов сверху — ты сам ищешь угрозу, достойную твоего внимания — и если ты её нашёл, ты приложишь все силы ради её ликвидации. Какая угроза достойна? Лишь та, что опасна для человечества в целом. А твои противники будут идти до последнего, стараясь остановить тебя.

«Цензура» всегда придёт тебе на помощь в критичной ситуации, но в остальное время рассчитывай лишь на надёжных спутников. Однако помни — если ты встанешь на скользкий путь использования своей власти в корыстных целях, твои же братья объявят угрозой уже тебя."

Инженер

Многофункциональный зонд – её лучший друг. Потому что машины всегда ведут себя как надо, в отличие от людей.

"Все современные технологии, все компьютеры, все звездолёты будут бесполезны и даже опасны, если не найдется человека, который может выяснить, где именно отвинтилась гайка.

Инженерное дело лишь кажется сложным. Оно само откроет тебе все свои секреты, если ты будешь отдаваться ему беззаветно. А ты не знаешь ничего увлекательней, нежели лежать под генератором гравитации и пытаться понять, почему он не работает, почему упрямится.

Механизмы – это просто. Люди гораздо сложнее. Ты знаешь, чего ждать от любого устройства, но человек всегда непредсказуем. Ты их не понимаешь, и потому предпочитаешь общаться с техникой. По крайней мере, пока к людям не придумают инструкций по эксплуатации."

Доктор

Разбирается в людях – в прямом и переносном смысле. Добивается многого с помощью своих медицинских препаратов и врачебных навыков.

"Говорят, во время Золотого века люди не болели, а их раны затягивались сами собой. Если бы так было и сейчас, твоя профессия была бы бесполезна.

Однако современный мир далёк от совершенства, так что у тебя есть работа. Повсюду можно легко получить травму или подцепить какую-нибудь заразу, не говоря уж о пуле. Поэтому люди, умеющие держать скальпель, всё ещё в цене.

Ты предпочитаешь опасные путешествия уютному офису, ведь именно так можешь раскрыть все свои таланты в полной мере. Мало кто выступает против твоей компании. Когда в команде есть доктор, шансы на выживание её членов резко увеличиваются."

Джаггернаут

Его планету, скатившуюся в варварство, нашли недавно, потому для всех он – дикарь. Но он и его симбионт ещё покажут, что такое настоящие воины и охотники.

"270 лет твои предки знали только холод и борьбу, пока однажды посланцы из-за неба, случайно обнаружившие Вальхаллу, не сказали им, что мир несоизмеримо больше. С тех пор прошло более тридцати лет, но твои сородичи не торопятся покидать мёрзлые пустоши. В отличие от тебя. Ты желаешь покорить Ойкумену.

В твоём теле живет симбионт – благодаря им твой народ и выжил. Симбионт дарит тебе тепло, силу и скорость, а ты кормишь его адреналином. Таких, как ты, называют Джагеррнаутами за несокрушимую мощь, которая вам присуща.

Тебе в новинку этот мир: мир странных нравов и чудесных устройств. Мир людей, не знающих мощи ледяных пауков и скорости стылых призраков. У них есть больше, чем им нужно, но нет главного – горячего сердца. Но ты покажешь им, что такое настоящий вальхаллец."

Джаггернаут

Её планету, скатившуюся в варварство, нашли недавно, потому для всех она – дикарь. Но она и её симбионт ещё покажут, что такое настоящие воины и охотники.

"270 лет твои предки знали только холод и борьбу, пока однажды посланцы из-за неба, случайно обнаружившие Вальхаллу, не сказали им, что мир несоизмеримо больше. С тех пор прошло более тридцати лет, но твои сородичи не торопятся покидать мёрзлые пустоши. В отличие от тебя. Ты желаешь покорить Ойкумену.

В твоём теле живет симбионт – благодаря им твой народ и выжил. Симбионт дарит тебе тепло, силу и скорость, а ты кормишь его адреналином. Таких, как ты, называют Джагеррнаутами за несокрушимую мощь, которая вам присуща.

Тебе в новинку этот мир: мир странных нравов и чудесных устройств. Мир людей, не знающих мощи ледяных пауков и скорости стылых призраков. У них есть больше, чем им нужно, но нет главного – горячего сердца. Но ты покажешь им, что такое настоящая вальхаллийка."

Кинетик

Люди говорят, что гравитация – самая значимая сила Вселенной. Они правы, и сегодня она подчиняется конкретному человеку.

"Если вручить перспективную технологию в руки виртуозного мастера и дать ему время с ней освоиться, то можно сотворить немыслимые вещи.

Твой инструмент не просто всегда находится в твоих руках – это и есть твои руки. Модифицированные гены позволяют тебе управлять одной из главных сил Вселенной – гравитацией. Такая операция появилась совсем недавно, поэтому мало кто может сказать, чего от тебя ждать. Как удобно.

Ни ты, ни кто-либо ещё не ведает пределов твоих возможностей. А как их выяснять, если не на практике? Поэтому ты и путешествуешь, ища место себе и своим талантам. Великая мощь — и человек, что её контролирует."

Дао цифры

Властелин компьютерных систем, платящий собственным сознанием за умение уговаривать устройства вести себя так, как он хочет. Небольшая цена за почти магические способности.

"Сегодня информационные сети используются повсеместно, и не осталось цивилизованного уголка, где бы не применялись IT-технологии. Но с твоей точки зрения всё это — каменный век. Даже те, кто называют себя хакерами с большой буквы, вызывают лишь улыбку.

Ты не используешь приборы и компьютеры, а общаешься с ними на понятном им языке — языке Цифры. И они тебе помогают. Твой мозг перестроен, чтобы ты мог говорить с ними. Легенды называют таких, как ты, технолордами.

Кто-то древний сказал, что любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Ты — прямое доказательство этого. Ты способен видеть истину:— весь мир — всего лишь физическая форма информации. Той информации, которая требует подлинного служения, взамен даря безграничные возможности."

Дао цифры

Королева компьютерных систем, платящая собственным сознанием за умение уговаривать устройства вести себя так, как она хочет. Небольшая цена за почти магические способности.

"Сегодня информационные сети используются повсеместно, и не осталось цивилизованного уголка, где бы не применялись IT-технологии. Но с твоей точки зрения всё это — каменный век. Даже те, кто называют себя хакерами с большой буквы, вызывают лишь улыбку.

Ты не используешь приборы и компьютеры, а общаешься с ними на понятном им языке — языке Цифры. И они тебе помогают. Твой мозг перестроен, чтобы ты могла говорить с ними. Легенды называют таких, как ты, технолордами.

Кто-то древний сказал, что любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Ты — прямое доказательство этого. Ты способна видеть истину:— весь мир — всего лишь физическая форма информации. Той информации, которая требует подлинного служения, взамен даря безграничные возможности."

Эмиссар

Преданный человек Корпорации, несущий её слово по человеческому сектору, заключающий важные сделки, манипулирующий людьми и пользующийся всем её могуществом.

"Когда-то сильные мира сего сражались с помощью прославленных воинов. Сейчас им на смену пришли эмиссары. Их битва ведётся не оружием, а влиянием и силой убеждения. Они распространяют могущество Корпораций по Свободному Кластеру.

Эмиссар – это сотрудник с чрезвычайно широкими полномочиями. Его офис – любое место, куда он может дотянуться. Его задача – заключать контракты, вербовать полезных людей и ежеминутно доказывать окружающим, что связать себя с данной Корпорацией – лучшая судьба, которую можно избрать.

Эмиссарами становятся самые талантливые и хваткие, самые ловкие дельцы и самые располагающие к себе ораторы. Если эмиссар что-то сделает не так – работодатель легко от него откажется, но эта игра стоит свеч. Корпорация не нуждается в неудачниках – но щедро одаривает эффективных."

Психомант

С виду обычный человек... владеющий великими силами. Она платит эмоциональной стабильностью за возможность вторгаться в человеческий мозг и управлять чужим разумом.

"Чтобы стать психомантом, надо научиться контролировать сознание и управлять эмоциями. Некоторые осваивают это искусство в одной из очень разных школ Свободного Кластера, других находят учителя, третьи тренируют себя сами… А у кого-то способности открываются сами и внезапно.

Как бы то ни было, твоё обучение осталось в прошлом. Теперь тебя мучают головные боли, эмоции ты испытываешь совсем не так, как обычные люди, а перенапряжение иногда приводит к кровотечению из носа или ушей… Но одновременно ты понимаешь, что обладаешь властью, доступной немногим.

Тебя боятся самые сильные мира сего. И они же жаждут нанять тебя или сделать союзником. Они просто очень не хотят, чтобы такие, как ты, были их врагами."

Раэлит

Сильно изменённый Машиной человек, вынужденный что-то делать для неё, способный перестраивать своё тело в зависимости от задачи и боящийся окончательно потерять свою личность.

"Сложно представить врага опаснее для человека, чем Машина. Если ты встретишь дрона, то скорее всего умрёшь, а, если тебе не повезёт — тебя живьём доставят на фабрику, где разберут на органы, соединят с инородными элементами, лишат личности и сделают ещё одной частью Машины.

Ты — счастливчик. Таких, как ты, называют раэлитами. Тебя спасли раньше, чем этот процесс завершился, и вернули в общество. И, пусть тело твоё уже изменилось, но личность сохранилась. По большей части. Пока ещё.

Ты — противоестестенный сплав плоти (своей и чужой), кибернетики и неизвестных технологий. Но не это самое страшное. Ты чувствуешь связь с Машиной. Иногда она общается с тобой… если это можно назвать общением. Но даже ты не понимаешь, кто она такая, чего хочет и к чему стремится. Ты знаешь, что Машина неведомым образом поддерживает в тебе жизнь, но для этого тебе надо делать то, что нужно ей.

Пока ты сохраняешь контроль над собой… но долго ли это продлится? Как скоро ты угаснешь навсегда или станешь ещё одним дроном? И когда окружающим людям надоест твоё присутствие настолько, что они начнут принимать меры?"

Янычар

Клон, чьё тело улучшено биомодификациями, а дух — верой в Пророка. Олицетворяет культуру своего народа.

"Планета Эльхали знаменита классовым неравенством, верой в Пророка, а также биотехнологиями: модифицированными транснатуральными материалами, любовно взращенной биосферой, вкуснейшей едой и, конечно, клонами. Клоны играют в обществе разные роли, от чернорабочих до «братьев» самого эмира.

Ты же — янычар. Гордость эмиратов. Агент, способный оказаться кем угодно: воином, дипломатом, поэтом. Твоя вера непоколебима, а твоё биомодифицированное тело может такое, что и не снилось инопланетникам. Но в их технологиях ты тоже понимаешь.

Янычары редко покидают Эльхали. Слишком неживые технологии, слишком пресная пища, слишком косые взгляды: из-за веры, менталитета, искусственного рождения… Но твоя судьба ведёт тебя за небо. И ты принимаешь её с гордостью и честью."

Авантюрист

Охотник за лёгкой наживой и приключениями, живущий по своим правилам и полагающийся на бессменную удачу.

"В этом мире полно законов. Надо заметить, их даже слишком много, и по крайней мере половина из них ограничивает таких честных бизнесменов, как ты. И от тебя требуется соблюдать их все! И умереть от голода, наверное. Особенно если учесть, что изрядная часть законов ведёт лишь к обогащению тех, у кого и так брюхо со стула свисает!

Ты не соглашаешься с таким положением вещей, но и революцию устраивать не собираешься. Ты умеешь ловко лавировать между законами, как между астероидами метеоритного поля, не забывая между делом набивать свой карман.

А что? Думаете, нынешние власть имущие заработали на свои позолоченные яхты честным путём? Ну, верьте дальше. Быть может, когда ты наконец-то накопишь достаточно кредитов, чтобы начать жизнь честного и приличного члена общества, то тоже будешь поддерживать эту легенду."





Космические буклеты

В разделе приведены:
  • буклет космического корабля
  • отрывок из Быстрого старта с правилами по космосу
  • отрывок из Буклета игрока с космическими (и заодно с драматическими) ходами
  • отрывок из Буклета ведущего с матариалами про космос и космическими противниками




Буклет
корабля

Правила
по космосу





Космические
ходы

Материалы
и противники




Зарисовка "Миранда"

Это одностраничная зарисовка стартовой ситуации приключения.
Сообща отвечайте на вопросы и создайте начало, из которого может развернуться большая или маленькая история.




Совместимость


Можно ли использовать для третьей редакции Приключения, выпущенные по второй?

  • Все истории можно использовать, но придётся переработать характеристики противников. Некоторых противников можно найти в буклете с примерами, других придётся сделать самостоятельно.
  • В наших планах выпустить небольшой файл с противниками из Приключений, адаптированными к Третьей редакции, но это произойдёт через какое-то время.

Можно ли использовать для третьей редакции Дополнения, выпущенные по второй?

  • Искатели тайн, Галактика сегодня и Фракции подойдут для третьей редакции полностью.
  • Генераторы подойдут частично: все разделы, кроме противников, адаптировать не придётся. Генератор противников использовать не получится, используй вместо него Буклет ведущего и Примеры противников.